Ковтун Мария Викторовна Сайт учителя начальных классов.

Визитная карточка. «Мастер в деле»

29 марта 2024

Визитная карточка. «Мастер в деле»

СЛАЙД№1

Добрый день! Уважаемые коллеги, меня зовут  Ковтун Мария Викторовна!

Я учитель начальных классов Лебедевская ООШ

Сейчас  представляю вам свою визитную карточку. «Мастер в деле»

"Работать с детьми - это огромное счастье".

Именно дети умеют бескорыстно  любить  и своей любовью окрылять, вдохновлять.

Моя задача быть другом, помочь раскрыться каждому ребенку как личность.

СЛАЙД№2 

Я безумно люблю проводить уроки, получаю удовольствие от живого интереса детей.

Учиться должно быть легко, понятно и  интересно.

На уроках я стараюсь вести ребёнка по стране знаний, помогая ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы. Вместе с ними мы каждый день раскрываем что-то неизведанное.

СЛАЙД№3   

 Применяю карточки инструменты формирующего оценивания, которые помогают ребенку ставить перед собой цели и проводить самодиагностику учебных умений, определять уровень своих достижений. В конце четверти рефлексируем и дети оценивают, с каким багажом они пришли к концу четверти и планы на будущее.

Именная лесенка успеха для каждого ученика

Человечков:

1.за участие в конкурсах разного уровня

  1. за хорошее дежурство
  2. проявил активность - получил человечка и поднялся на ступеньку выше.

Главное, чтобы каждый смог себя в чем то проявить.

СЛАЙД№  4   

  На уроках обучения письму я применяю методику Веры Алексеевны Илюхиной «Письмо с секретом». Чудо – прописи +  тетради в частую косую Вероники Мазиной. Содержание обучения направлено на формирование графического навыка и умение писать аккуратно и правильно, но и на всестороннее развитие ребенка. Новая технология обучение письму позволяет сформировать у школьников графическую зоркость, пространственное  восприятие, умение анализировать, классифицировать и логически мыслить.

СЛАЙД№  5

Моими помощниками на уроках стали игры. Они формируют интерес к учебному материалу, положительное отношение к школе, игра ставит в условие поиска. Побуждает интерес к победе,  дети стремятся быть находчивыми, быстрыми. Четко выполнять задание в игре, дети учатся оказывать помощь товарищам, считаться с мнением других, игра создает идею творчества и  стимулирует ….. пазлы «Печатно - письменные буквы» «Числовечки на качелях»

 

СЛАЙД№  6

Для проверки знаний  я использую  планшеты. Они многоразовые заминированные и легко стираются. Пишут на планшетах маркерами на водной основе.  Планшет СМС для парной работы для открытия темы как   «части речи». Дети сами с опорой на учебник определяют признаки каждой части речи. На планшетах применяю новую форму математического диктанта верные и  неверные утверждения.  На планшетах отрабатываем написание изучаемой буквы.

 

 

СЛАЙД№  7

На уроках чтения применяю прием слоговой таблицы

Чтение - это основа всего процесса обучения ребенка и главное здесь научить ребенка не просто складывать слова в предложения, а видеть какой посыл они несут.  Деятельность детей в системе это главное. Изучили первую букву согласного звука – значит слоговая таблица начала заполняться.

 

СЛАЙД№  8

 

Помогатор-полтетради в клетку.

Для уроков обучения грамоте  в   букварный период я пользуюсь помощником помогатором.  Куда я вклеиваю задания для детей в отработке схематических изображений слов, предложений, для запоминания печатного образа буквы, печатания слов, предложений. Принцип работы помогатора мы празднуем день рождения буквы, в тот день, который она изучается. Дети ждут каждый урок с нетерпением, урок проходит интересно и динамично.

 

 

 

 

СЛАЙД№ 9

В своей деятельности использую технологию творческого развития  Буклеты для литературного чтения, для повторения и закрепления материала по русскому языку и по математике. Особое внимание уделяю чтению. Заполняем трекер чтения. Читаем книжки и закрашиваем книжечки на книжной полке.

Тренажёр по чтению -   главная задача научить школьников работать с самыми разными текстами. Анализировать их, понимать   вложенный в строки смысл, учить детей критически и логически мыслить.

                                                                                           

СЛАЙД№10

Главной задачей своей воспитательной работы считаю создание в коллективе атмосферы жизнедеятельности, способствующей развитию образованной, нравственной личности.

Каждый понедельник  у нас проходят РоВ внеурочные занятия, где у уч-ся формирую чувство патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества, уважения к старшему поколению, к своей стране.

 

СЛАЙД№11 Орлята России  - коллективно   творческая деятельность. С этого года учувствуем программе Орлята России цель - создать в классе дружелюбную комфортную атмосферу, в которой дети смогут  продуктивно проводить время.

 

СЛАЙД№12 

 Дети участвуют в классных и школьных мероприятиях, конкурсах и я как классный руководитель содействую формированию и сплочению классного коллектива, навыков доброжелательного отношения друг к другу.

 

СЛАЙД№13  

 

На лицах моих учеников всегда счастливые улыбки, с удовольствием бегут в школу, поглощают знания, потому что учиться  должно быть интересно!

Я стараюсь быть примером для своих учеников.

 

 

 

 

Оставить комментарий: